Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 15:19   Сообщение #44
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).

После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )

Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------


ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))


Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.
По моему: если диски не гнутые то давление никуда не уйдёт. А если при ударе погнул диски, то может и подспускать в месте деформации обода. Диски литые или штамповка? Проверить легко, положи колесо на землю, возьми мыльный раствор и кисточку и промажь вдоль обода, где пузырь сильно вздуваться будет, там и травит. Резина-то у нас бескамерная, много зависит насколько плотно она прилегает к ободу диска.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием