Цитата:
Сообщение от Nemo
Клиент платит в любом случае!
|
Не очень понятно, за что в данном случае платит клиент?
Вы (клиент) купили КАСКО.
Наступил страховой случай. У клиента есть справка о ДТП.
Клиент едет к дилеру (у которого есть договор об УУУ с СК клиента, можно уточнить список дилеров в СК) и пишет заявление. Отдает справку. Оставляет копию полиса КАСКО, квитанции об оплате, ВУ, паспорта, талона техосмотра (набор документов у СК может быть разный). Машину осматривают, фотографируют и выписывают САМИ направление. Потом все эти бумаги и фото повреждений отправляют в СК.
Если СК одобряет - присваивают номер направления и приглашают на ремонт.
Деньги не берут!!!
Кстати, не всегда СК компенсирует работу дилера по УУУ.
Для дилера наличие УУУ - способ повысить уровень сервиса, привлечь клиента отсутствием очередей и тп.
На руках были договора СТОА с СК. Компенсация в одном договоре за 1 страховой случай - 50 руб., в другом - 600 руб.
При этом, не все из нас знают о существовании УУУ вообще. Так что дилер на УУУ особо не зарабатывает.