Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 08:22   Сообщение #11
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Клиент платит в любом случае!
Не очень понятно, за что в данном случае платит клиент?

Вы (клиент) купили КАСКО.
Наступил страховой случай. У клиента есть справка о ДТП.
Клиент едет к дилеру (у которого есть договор об УУУ с СК клиента, можно уточнить список дилеров в СК) и пишет заявление. Отдает справку. Оставляет копию полиса КАСКО, квитанции об оплате, ВУ, паспорта, талона техосмотра (набор документов у СК может быть разный). Машину осматривают, фотографируют и выписывают САМИ направление. Потом все эти бумаги и фото повреждений отправляют в СК.
Если СК одобряет - присваивают номер направления и приглашают на ремонт.
Деньги не берут!!!


Кстати, не всегда СК компенсирует работу дилера по УУУ.
Для дилера наличие УУУ - способ повысить уровень сервиса, привлечь клиента отсутствием очередей и тп.
На руках были договора СТОА с СК. Компенсация в одном договоре за 1 страховой случай - 50 руб., в другом - 600 руб.
При этом, не все из нас знают о существовании УУУ вообще. Так что дилер на УУУ особо не зарабатывает.

Последний раз редактировалось Chaika; 23.11.2011 в 08:31.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
motor-serg (23.11.2011)
Sponsored Links