Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 17:26   Сообщение #107
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Опять вы про топливо, да не в нём дело. Количество топлива подаваемое в ДВС на прямую зависит от кол-во воздуха и его температуры. НЕ заводится с 1 раза, перед пуском педалью газа поработайте, сдвиньте на эл. педали газа нулевую точку потенциометра и чуть прижмите педаль перед стартом, на сигнальном проводе повысится напряжение и ДЗ будет вынуждена слегка открыться, что даст доп. воздух в инжектор. Дачик по разряжения изменит сигнал, что приведёт к увеличению топлива при пуске. А топливной линейке топливо даже утором должно находиться под давлением не менее 2атм. Ему просто уходить некуда. Вот если один из клапанов в магистрали не держит давление, тогда да, придёться крутить-создавать давление, на что и уходит первая попытка.. Ищущий да обрящет. Я так понял на наших станция никто не хочет искать притчину сбоя, умеют только совать сканер в гнездо диаг. а голову вкл. или не хотят, или её прост у них нет, что скорее всего!!!!!!!!!!!!!!!
Практически со всем согласен, особенно по поводу лени и пренебрежения к нашим проблемам со стороны ОД. Но есть вопрос: практически на всех инжекторных авто (на ФЛЮ в том числе) при включении зажигания слышится жужжание со стороны бензобака (включается бензонасос, который видно согласно предпусковому алгоритму подкачивает бензин в топливную магистраль, доводя давление до заданного, лишнее сбросится в бак через перепускной клапан), так что бензонасос включается по любому, даже если давление в магистрали достаточно для запуска двигателя. Вот как-то так по моему.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием