Цитата:
Сообщение от neo349
Опять вы про топливо, да не в нём дело. Количество топлива подаваемое в ДВС на прямую зависит от кол-во воздуха и его температуры. НЕ заводится с 1 раза, перед пуском педалью газа поработайте, сдвиньте на эл. педали газа нулевую точку потенциометра и чуть прижмите педаль перед стартом, на сигнальном проводе повысится напряжение и ДЗ будет вынуждена слегка открыться, что даст доп. воздух в инжектор. Дачик по разряжения изменит сигнал, что приведёт к увеличению топлива при пуске. А топливной линейке топливо даже утором должно находиться под давлением не менее 2атм. Ему просто уходить некуда. Вот если один из клапанов в магистрали не держит давление, тогда да, придёться крутить-создавать давление, на что и уходит первая попытка.. Ищущий да обрящет. Я так понял на наших станция никто не хочет искать притчину сбоя, умеют только совать сканер в гнездо диаг. а голову вкл. или не хотят, или её прост у них нет, что скорее всего!!!!!!!!!!!!!!!
|
Практически со всем согласен, особенно по поводу лени и пренебрежения к нашим проблемам со стороны ОД. Но есть вопрос: практически на всех инжекторных авто (на ФЛЮ в том числе) при включении зажигания слышится жужжание со стороны бензобака (включается бензонасос, который видно согласно предпусковому алгоритму подкачивает бензин в топливную магистраль, доводя давление до заданного, лишнее сбросится в бак через перепускной клапан), так что бензонасос включается по любому, даже если давление в магистрали достаточно для запуска двигателя. Вот как-то так по моему.