Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 20:04   Сообщение #62
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Вот мне интересно, кресло что во флю, что в м3 что в м3-5 одно. Но в одном журнале говорят что удобно, в другом что ужас. Про флю и м3-5 ещё нормальные отзывы, а м3 облили всем чем можно ( За что? И подвески с рулевой у м3 и м3-5 оказывается разные. Для одного журнала отличные, а для другого вазовские.
Удобство кресла - это как сидеть. Вертикальная посадка - нормально, полулежа - сидушка коротковата, даже очень короткая. Подвески у М-3 купешки и хетча может и одинаковые (по геометрии), но, скорее всего, с разными настройками. А главное - сравнивают с той машиной, на которой ездили чуть раньше. Ощущения после 5-ки ВАЗа и 5-ки БМВ будут АБСОЛЮТНО разные. И на Рено С-класса стоит ЭЛЕКТРОусилитель руля, который требует некоторой привычки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием