Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 13:54   Сообщение #60
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Однозначно. Зимой сразу включаем рециркуляцию, обогрев сидений и стекол, берем в руки щетку и айда махать вокруг машины - согреваемся сами А минут через несколько нажимаем на климате MAX (ну или ставим на стекло и посильней обдув) и продолжаем бегать вокруг машины: сдувать снежинки, протирать фары, боковые стекла и т.п... Ну а еще через 5 мин садимся в теплое кресло, климат в AUTO и неспеша выруливаем со стоянки. Далее движемся по улице не превышая 2000 оборотов. Как только стрелка температуры ОЖ стала ближе к рабочему положению - можно ехать в обчном режиме..
Я думаю такой алгоритм наиболее щадящий для машины и для времени..

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

И да, действительно полезный совет - за пару минут до стоянки (на подлете) включаем климат на LO и мерзнем Зато утром ваша машина внутри будет без осадков на стеклах
Ну или как вариант: приехали, все двери нараспашку, ждем несколько минут пока температура не сравняется с забортной.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием