Однозначно. Зимой сразу включаем рециркуляцию, обогрев сидений и стекол, берем в руки щетку и айда махать вокруг машины - согреваемся сами

А минут через несколько нажимаем на климате MAX (ну или ставим на стекло и посильней обдув) и продолжаем бегать вокруг машины: сдувать снежинки, протирать фары, боковые стекла и т.п... Ну а еще через 5 мин садимся в теплое кресло, климат в AUTO и неспеша выруливаем со стоянки. Далее движемся по улице не превышая 2000 оборотов. Как только стрелка температуры ОЖ стала ближе к рабочему положению - можно ехать в обчном режиме..
Я думаю такой алгоритм наиболее щадящий для машины и для времени..
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
И да, действительно полезный совет - за пару минут до стоянки (на подлете) включаем климат на LO и мерзнем

Зато утром ваша машина внутри будет без осадков на стеклах

Ну или как вариант: приехали, все двери нараспашку, ждем несколько минут пока температура не сравняется с забортной.