Цитата:
Сообщение от Зяблик
Например какая у Флю коробка? Древний 4-АКПП. А у Поло новейший 6-АКПП.
У Поло нет двузонного климата? А все тут знают, что это такое и есть ли прок от этой опции при мощности мотора в 110 флюэновских кобыл?
Сколько км/ч реально побежит Флюэ? А вот Поло реально бегает свои 180.:
Флюэ большой авто? Поло меньше. В смысле база короче. А вы посидите в этом Поло при случае на заднем диване. Боюсь, что особой разницы не увидите.
Шумоизоляция у Флюэ лучше? может быть. И даже скорее всего что лучше. Но на скорости до 120 км/ч. А дальше?:
Поло - седан это класс В и соперник Логану и Акценту? Не смешите сами себя. Поло, такой же переросток своего класса как и Флюэ своего.
Достаточно просто пойти и посмотреть на этот авто вживую.
|
Возможно всё так и есть, оба переростка и т.д. и т.п. Мини купер тоже имеет современную коробку и хороший двигатель, беха копейка тоже имеет примерно теже данные, а толку то, много ли их на дороге? Не напичконостью своей должен славится авто, а разумными сочитаниями цены+качества. Ну позиционируется авто как бюджетный в своём классе, ну коли уж сказано "в" класс, значит "в" класс. Вот и пускай Поло конкурирует с Логаном (кстати тоже переростком), Авешкой, Ланосом, Акцентом и т.д. Человек имеющий денег хотя бы на Логан в относительно нормальнойкомплектации (хотя логаны в таких комплектациях супер спросом и не пользуется) может и согласится взять Поло в начальной комплектации, а имеющий денег побольше непонятно что предпочтёт. ИХМО время всё расставит по местам.