Цитата:
Сообщение от neo349
Получается, что нет. При глушении ДВС, ЭБУ оствляет ДЗ приоткрытой. И при вращении стартером на управляющий проводе форсов приходит напряжение, зачит они открываются, а вот на какое время, я не знаю. Но думаю прямопропорционально количеству воздуха по дачику воздуха на входе в ижектор.
При нажатии на газульку открывается не только ДЗ, но и ЭБУ (оценив степень её открытия) увеличит время открытия форсунки.
|
Совершенно верно, но только не степень её открытия, а количество воздуха через неё проходящего.[/QUOTE]
Возможно и так, спорить с Вами не могу, т.к. нет информации и документации чем руководствуется ЭБУ (сигналами каких датчиков,потенциометров и т.п) при запуске двигателя. В наших инжекторах на дроссельной заслонке стоял потенциометр, который давал сигнал в ЭБУ о степени ёё открытия, а тот руководствуясь этим и показаниями ДМРВ рассчитывал время открытия форсунок. Как это реализовано на РЕНО не знаю (пока).
Но если эта неисправность не единичная, значит в очередной раз имеет место какой-то косяк производителя. Может при таких температурах глючит датчик или электрика? Мы можем только предполагать.