15.11.2011, 12:11
|
Сообщение #452
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
elec10, уверяю, что 8 тыс.тонн ПЛ типа "Лос-Анжелес" хватит, чтобы проломить оба корпуса. Иначе где логика, у торпеды скорость 50 узлов максимум, и она оба корпуса дырявит, но масса торпеды мала. Это ведь не болванка из металла. А лодка массой 8000 тонн не проломит борт. В носовой части пл 949а-проекта нет ракетных шахт, там ЦГБ (цистерны главного балласта), в верхней части межбортного пространства наверняка механизмы приводов аварийных захлопок, клапанов вентиляции ЦГБ и воздушные баллоны. Кингстонов ЦГБ на этой лодке нет. Даже небольшой пробоины хватит, чтобы затопить отсек, т.к. на глубинах давление большое. Мы при срыве арматуры на трубе 70мм за пару минут поймали 18 тонн воды, хорошо, что на этой магистрали был еще один кран, сумели закрыть. Все может быть, торпеда - тоже вариант, но взрывов было два, а при попадании торпеды в первый отсек рвануть должен весь боезапас, лично мне так кажется. Говорить можно много, а людей не вернешь. Наверное треть офицеров "Курска" - выпускники ВВМУПП (сейчас "Корпус Петра Великого"). А адмирала Попова просто подставили и сделали крайним, а подводник он очень уважаемый...
|
Андрей НМ, вы профессионал в этом деле (таких людей всегда уважал и буду уважать всегда, тем более подводника) я с Вашими доводами не спорю, просто высказал своё видение этой ситуации. Но согласитесь, в этой ситуации есть много "белых пятен", о которых молчат и думаю никогда не скажут. Вот ссылка если будет интересно посмотрите: http://www.thewalls.ru/parshev/submarine.htm
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|