Вообще "бред не ведающего" - такого понятия как выдавило сальники из-за высокого уровня масла нет в принципе, тк бывает либо брак самого "сальника", либо неправельный/неакуратный монтаж со слетанием пружинки манжеты.
Сальники может выдавить лишь по причине:
1) забитого сапуна продуктами окисления и закоксовывания маслянных паров
2) пережатого патрубка сапуна
3) очень сильный износ поршневых колец
4) либо иной причины способствующей повышению давления в картере или совокупность первых трёх причин вместе взятых
Повышенный уровень масла скажется в первую очередь на обильности маслянного тумана в картере и следственно могут возникнуть проблемы с системой вентиляции картера и съёмом масла с гильз цилиндров, а это приведёт к скорому выходу из строя катализатора, тк при сгорании излишков масла повышается его рабочая температура и может произойти оплавление "сотовой" конструкции катализатора.
|