Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 00:10   Сообщение #156
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Вообще "бред не ведающего" - такого понятия как выдавило сальники из-за высокого уровня масла нет в принципе, тк бывает либо брак самого "сальника", либо неправельный/неакуратный монтаж со слетанием пружинки манжеты.
Сальники может выдавить лишь по причине:
1) забитого сапуна продуктами окисления и закоксовывания маслянных паров
2) пережатого патрубка сапуна
3) очень сильный износ поршневых колец
4) либо иной причины способствующей повышению давления в картере или совокупность первых трёх причин вместе взятых
Повышенный уровень масла скажется в первую очередь на обильности маслянного тумана в картере и следственно могут возникнуть проблемы с системой вентиляции картера и съёмом масла с гильз цилиндров, а это приведёт к скорому выходу из строя катализатора, тк при сгорании излишков масла повышается его рабочая температура и может произойти оплавление "сотовой" конструкции катализатора.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием