Вибрации не должно быть, на клапанную крышку ДВС ставим зажигалку на торец, стоит при х.х. 30сек. хорошо, падает- ищем притчину. Их море. Лично я так проверяю работу ДВС у себя, а если в салоне слышно- это косяк и надо искать.Хорошо отрегулированнй ДВС должен и -30 и +30 работать одинаково на х.х. Тряска это ни что инное как не правильное сгорание смеси в одном из Ц., а зимой это проявляется больше чем летом. Если летом не трясло, а зимой началось - см. подушки под ДВС и АКПП, - возможно задубели. Это так на всидку. К ОД с предложением оценить на стенде работу каждого Ц. в % отношении на х.х. Если они этого не могут, то уходить надо с первого же ТО от них. По тому что это азы диагностики работы ДВС. 4Ц. х 25% = 100%. Если так, то ДВС можно исключит, а это уже что то в поисках неиспраности значит.
Последний раз редактировалось neo349; 12.11.2011 в 09:09.
|