Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 22:12   Сообщение #76
shark071
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: москва
Авто: megane 3 limited edition
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

вообше по опыту в масле часто двухлитровые моторы а 1.6 потеют когда на них гоняют ,ушатать умудряются даже двухлитровый ниссановский мотор на 3 ей лагуне ,хотя он очень живучий,а на к4м (1.6) бывает в 60000 ,чаще в 120000,помирают сальники коленвала . на голове сверху масло сопливится из клапана фазика либо из соединения впускного коллектора с клапанной крышкой ...там колечко овальное ... определить откуда можно помыв всё а потом наблюдать откуда ползёт ,переуплотнение клапанной крышки помогает всегда ,потому что надо всё разобрать и по новой собрать.знаю потому что это моя работа.
shark071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием