Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 10:43   Сообщение #75
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
А пол головки никто не собирается снимать и разбирать, я вообще имел ввиду соединение крышки с головой, а не голову с блоком цилиндров....
Если я всё правильно понял (откуда течь), то дефект этот достаточно распространён для движков Renault K4J, K4M, F4P и F4R. Для того, чтоб эту течь устранить, нужно именно пол ГБЦ разобрать. Снять просто крышку клапанов ничего не даст, т.к. открывается лишь, как бы выразиться, часть распредвала. А течь исходит между крышкой распредвала и ГБЦ. Для того, чтобы снять крышку распредвала, снимаем ГРМ, впускной коллектор, снимаем крышку клапанов и только потом крышку распредвала. Вот и получается пол головки.
Илья Рено вне форума   Вверх Ответить с цитированием