По поводу различного рода "потливостей" моё мнение таково: просто так потеть ничего не будет, начали потеть стыки, сальники сопливятся значит вентиляция картера не справляется со своей задачей, давление картерных газов великовато, вот и начинает давить, где слабо там сначала потеет, а потом как верно заметил Sasha_1986 начинает течь. У людей на форуме уже и передний сальник коленвала меняли из-за течи, и болты крышки двигателя на герметик "приляпывали", а про "сопли" на трубке отвода картерных газов ОД говорили, что это вообще нормально. Но это всё устранение последствий, никто не ищет причину почему эти явления вообще появляются (может дело в завышенном уровне масла, может в самом масле, может ещё в чём). Двигатель в нормальном техническом состоянии должен быть сухим, у меня на Москвиче уфимский мотор был сухим (хотя они известные "потливые" агрегаты"), а здесь высокотехнологичная иномарка и "сопливая". По моему так быть не должно. Извините за много буковок, выразил своё видение этой проблемы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|