Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 09:48   Сообщение #69
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shark071 Посмотреть сообщение
на клапанной крышке держатся распредвалы
ИМХО не за что бы не полез пол головки разбирать в 30000 пробега помыл бы и всё
А пол головки никто не собирается снимать и разбирать, я вообще имел ввиду соединение крышки с головой, а не голову с блоком цилиндров....

А снятие крышки головы это стандартная процедура, и нечего вней криминального нет, саму голову же не снимают.

В любом случае официалам лучше знать.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: а с чего вдруг клапанная крышка начала потеть, до этого не потела, а тут нате пожалуйста, взмокла? Да ещё после ТО, может с маслом накосячили? Ведь просто так ничего не возникает, должна быть причина. По моему. Может я ошибаюсь?
У меня клапанная крышка вообще всегда была потной, просто появился пот ещё с другой стороны, просто решил раз машина на гарантии исправить.




Хотя сейчас вспоминаю, что ещё не на одной машине не было по другому, на всех моих машинах всегда крышка головы потела....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (09.11.2011)