08.11.2011, 23:40
|
Сообщение #479
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от litrovi4
если честно, лёгкое разочарование при езде по влажной гравийке... грязь с галькой по днищу барабанит охереть как! у меня на советской классике такого кошмара Никогда не было! (7 лет отъездил) решил к ОД обратиться, услуга шумоизоляция днища-5600 р. примерно. (арки+тунель). сделал, проехал, шум сместился к порогам. движок мальца приглох. хотя если честно этакие рык на повышеных оборотах мне по вкусу. а-ля мустанг GT-500. похоже все-таки придется днище антигравием пылить. даи под задим рядом сидений голая жестянка как в багажнике! на жигулях виброизоляция заводская была... обидно, аппарат в целом приличный, а болячки детские. насчёт акустики, так вообще детский сад! я такими динамиками в детстве баловался, при коммунистах путного не было так вот и такого дерьма и лепили "колонки"! маркировались они тогда 10ГДШ, 5ГДШ... шорокополосники это, а юбка ВЧ-излучатель пассивный, думал не увижу такого дерьма больше... блин, столько акустики бюджетной более высокого качества и умудрились самое дерьмо всобачить! разводят нас Дорогих россиян! интересно а производители читают местное издание? если да, то уберите эту "аппаратуру", не позорьтесь Господа! Мы не лохи позорные и в звуке смыслим! СПАСИБО за внимание!
|
Поддерживаю. Шумка днища и арок отсутствует напрочь. Удивительно для такой добротной машины. Впрочем у других авто этого класса не лучше.
|
|
|