Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 00:20   Сообщение #2
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
По поводу педали газа согласен. У меня вариатор с двигателем как-то не всегда однозначно действуют. Господин Тюменский об этом тоже писал. Вроде при одной и той же атаке на педаль газа аппарат может рвануть как бешеный или свалиться на низкую "передачу" и реветь на больших оборотах не особенно ускоряясь. Возможно "мозги" машины пытаются приспособиться к стилю вождения или учесть какие-то непонятные нам параметры движения. Может быть еще двигатель не вышел на штатный режим, многие пишут о 10-12 т.к. Пока машина провоцирует на плавную спокойную езду и однозначно уверенные обгоны, начиная с 70-80 км/час
У меня ручка и то все неординарно ) пару раз "плавно трогался" со светофора а в итоге выпуливал так, что ан следующем мне явно намекали что "надо повторить, только в этот раз я готов и попробую лучше" ))) А иногда пытаешься со всей дури втопить, перекручиваешь 2ю, переключаешься ан третью и мееедлеееноо и печааальнооо....

Но опять же есть забывный нюанс иногда ощущения набора скорости нет, а сам разгон то заметен. вроде только плавно тронулся а на спидометре уже 60... рывка не было... все почему то позади...

Лан разберемся ) главное что с тормозом в летнем режиме все понятно. оно вроде как поважнее газа (по встречке пока никого обгонять не планирую)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием