Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 23:31   Сообщение #5
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
Господа, есть вопрос о свойствах тормозов Флю. Пару раз обращал внимание, что машина не очень охотно тормозит при средней силе нажатия на педаль. Исходная скорость около 80-90. Конечно все это довольно субъективно. Однако вспоминая ощущения от торможения на Логане (у него, напомню, сзади барабаны ), нажатие на педаль у меня было постоянное и машина плавно и предсказуемо тормозила. Вчера догонял трафик, который останавливался, и как то стало немного тревожно, пришлось приложиться к педали тормоза поосновательней, так что вспомнились старые Жигули. В чем может быть причина? Особенности настройки, более тяжелый автомобиль или что-то еще?
Электронный тормоз, полагаю. Машины "додумывает" чего вы хотели. Сам замечал, до определенной степени нажатия на педаль (прям как упор чуствуется) тормозит плавно "штатно". Чуть "продавить" сквозь этот упор и тормоз куда более агресивный. Давить с дури (не выискивыая "упор" а просто "сколько дури хватит" приходилось лишь единожды (ложная тревога, но лучше перебдеть чем недобдеть). Ну там тормоз еще более ощутим.

В общем думаю если нет взаимопонимания с машиной, стоит отыскать заброшеный аэродром (ну я образно, думаю мысль понятна) и поэксперементировать.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием