Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 11:58   Сообщение #2
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkon Посмотреть сообщение
Да согласен с обочины мы разгоняемся потихоньку... но когда при обгоне равняешься с фурой и на горизонте неожиданно встречка, тут забываешь об всех методах разгонона... инстиктивно газ пол...(жить то хочеться) и тут ожидаеться сюрприз... Так было на моем предыдущем авто, не едит... Покрываешься холодным потом и думаешь тише едишь дальше будешь. А за цену 700 тыщ от такого както хочеться избавиться. Спициальна ходил на тест драйв два раза, выжимал до упора педаль, тоже не едит. Думал может дело во мне, но аказываеться я не один такой.
Я так понимаю фура неслась километров 110 что флю не смогла её быстренько обойти. При обгонах надо держать обороты больше 4000. Тогда будет толк ещё какой то. И надо чётко понимать что обгон- ситуация связанная с повышеным риском Помните как в автошколах учили что поворот имеет имя, фамилию и отчество. Так же и обгон. Только тут ещё и 4ое, прозвище

Машина выберается не по цене, а по класу. Не хотите быть потенциальным самоубийцей при обгонах- тогда вам в премиум клас, где 200 лошадок это мало.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх