Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 10:44   Сообщение #11
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkon Посмотреть сообщение
Давайте честно признаем что 1,6 одного произвадителя не равно 1,6 другово...
Истина.
Цитата:
Если вернуться к тому же Авторевю то там до сотни 1,6 мазда и хюндай (не помню точно) около 13, а 1,6 рено 16,6. Мне както друг сказал "А машина еще и ехать должна" - золотые слова... Я не кого не хочу обидеть я просто высказываю свое мнение. Причем раздел про косяки мне кажеться что дело даже не в движке а впедали газа в купе с коробкой...
До 16,6 это автомат ведь? Даже тему подняли http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=439 про него.

Неприятно конечно что надо подстраиваться под машину. Тросовый дросель при всех своих минусах имел и плюсы(если исправен). Однако это скорее нюанс. Говорить категорично про машину можно только после обкатки. И дело не только в приработке агрегатов, водитель тоже к машине притирается.

Если например подлокотник не удобный, то не удобный. Ничего не сделать. Косяк. А двигатель не может у одних ехать, а у других не ехать. Просто человек упёртый, не хочет меняться. Ну не получается на флю мгновенно ускориться, хоть бесись, хоть грязью поливай.

В авторевю проверяют- секундомер пошёл, передача и газ в пол. Итог-стоим тупим. В реальности всегда есть время. Даже когда нам нужно резко уйти с обочины, мы начинаем движение/раскручиваем двигатель, пропускаем помеху и только после этого газ в пол и рвём. Вот чесно не возникало ситуаций ког да бы проявилась тупость флю. Может просто везло?
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх
Sponsored Links