почитал я статейку. Ну в принципе ничего плохого в ней не увидел. в - записали плохую управляемость и плохой силовой агрегат. и с тем и с другим можно поспорить. по управляемости: такое ощущещние что авто тестили для участия в гонках. Рено вообще не для экстремальны покатушек. По силовому агрегату: в общем можно согласиться, хотя лично я не знаю, не имел опыта с ДП0, может и реально адаптивная ))), что в рамках теста не проверить.
порадовал раздел с размерами. самый низкий оказался передний свес 154см, что совпало с моими замерами рулеткой ))).
удивило что Астра больше в размерах. видел ее на дороге, показалась меньше.
и надо отдать должное автору статьи, про цены все таки написали, и оценили низкую стоимость РМ3.
Удивила стоимость ТО и КАСКО, у Рено оказалась выше стреднего.
п.с. несмотря на мой пост выше, против Корейцев в принципе ничего не имею, но не нравиться их текущая ценовая политика, а так же амбиции не подкрепленные фактами.
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
|