Вот без 8 километров 3 000. Последние 400+ набрал на пробеге в
Переславль-Залесский. Если не обращать внимания на, даже не сверчки, а так-слабое жужжание от трения поверхностей друг об друга. Да и то почти полностью пропадающее при режиме печки 2. То машина хорошая. На пути встречались разные дороги, и такие на которые не всякий владелец джипа поедет и горки с большим уклоном и волнистые. Флю везде даёт достаточный комфорт и уверенность в управлении. Многие писали что в горку не едет и всё тут. Да нормально едет. Вот вы бы попробовали в горку на ваз классике обогнать

вилы полные, а флю едет.
Водители считают флю дорогой иномаркой и бояться поцарапать. На парковке увидев хоть часть машины сразу понимаешь- твоя! Остальные-безликая масса. Внимание тоже не обделена. Сегодня из припаркованного у рынка за тонированного джипа высыпала кучка людей рисковой профессии. Перепугали меня, думал что где то им дорогу перешёл, ан нет, потолпились вокруг флю и залезли снова в джип. А ещё кто то нарисовал на пыльном лобовом стекле сердечко. Приятно.
Как итог- вопрос. Купил бы я флю если бы откатить время назад? Да, купил бы. Потому что аналогов то и нет. Вот если были бы- то наврятли подружился с французским автопромом.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись
"Поиск"ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме
Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины
можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить