Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 17:27   Сообщение #848
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На карбюраторный- так экономилось топливо (карбюратор работал по схеме холостого хода). А инжекторе получается - что на нейтралке больше расходуешь, чем бросить газ и катить на передаче.
Ну так в свете этого я и не понимаю, учитывая еще и то, что вакуумник будет слабее тянуть тормоз - все таки при больших оборотах разряжение во впускном коллекторе поболее будет. Нагрузка на генератор меньше..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием