Vld, А за что ты борешься-то, я не пойму? Ну нарисуй схему - собери - покажи! Прямо смешо - что за догма: В ближнем это правильно, в дальнем колхоз))))
По пунктам:
1) Учи мат часть - ближний это далеко не лучшая реализация ДХО! Почему? Потому, что БС светит
вниз а ДХО, равно как и ДС, светит
вперёд. Таким образом получим равный световой поток вперёд либо при 55ваттах ближнего, либо при 20 ваттах дальнего.
(ну это чисто на вскидку, для примера)
2) Какой один диод? Там приличная схема получиться! Ведь надо включать не с зажиганием а с задержкой и т.д. И палИться всё это будет на ТО. Я убираю один проводок и никто не видит вмешательства в проводку
3) Я не собираюсь ездить круглые сутки с включенным ксеноном Почему? Потому, что пара ксеноновых ламп стоит от 3 тысяч рублей и в мокрое время
омыватель всегда будет лить на фары - на фига мне это? Галоген в полнакала будет жить очень долго! Ты говоришь вредно ему - ммм.. обоснуй? Да и если вредно: самая дешёвая гаогенка стоит рублей 40
4) Если слепит это плохо. Как будет время посмотрю в сравнении с другими. Но никто не моргал ни разу ещё. 20% слишком тускло