Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 06:59   Сообщение #62
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
AntonStP, При отсутствии рекомендованного топлива допускается использова-
ние неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Заметьте по двум методам. Октановое число 87 по моторному методу именно согласно европейским стандардам. Я не утверждаю что в тесте бензины не соответствуют госту,и не утверждал это ни в одном своем посте. ОЧ 85(РФ) и 87Европа разницу улавливаете?

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Мой предыдущий пост говорит о том что на большинстве заправок бензин 92 и 95 с октановым числом 85. А не 87 !

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

может так будет более понятно?

Прочитал внимательно этот пост и понял - если выдёргивать отдельные фразы из всего текста то можно что угодно выдать за истину.
Где мы тут видим указание ОЧ по двум методам??? - нигде!
Потребителю нет дела до разных методик измерения ОЧ и производители это знают. Поэтому на этикетке(т.е. на ЭТИКЕТКЕ КРЫШКИ) указаны те же ОЧ что и на стеллах заправок. В инструкции к автомобилю тоже никому и в голову не придёт указать ОЧ по двум разным методам. И если указано 91, 95, 98 то не надо вдруг переходить на другие системы замеров, а всего лишь понимать что вам разрешается в случае необходимости пользоваться и бензином с ОЧ 87(полученным точно таким же методом как и для 91, 95, 98). Где вы сможете найти такой бензин - вопрос другой.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием