Denverus, нет просто движки современнее. Кашкаевская двушка Мегана разрабатывалась не позже 2003 года, а КИА выпустил текущую линейку движков в конце 2006. Улучшая управление корректировкой фаз в 2008 КИА добавила еще момента и лошадей. Забивая чипом на ЕВРО-4 у Чераты можно добиться очень впечатляющего прироста динамики. Меган на вариаторе, наверное, чиповать можно, но не хотелось бы проверять на себе, как повлияет повышение момента на неприятно чувствительный к повышенному моменту вариатор
Классическую шестиступку Чераты напрягать можно вполне. Но тут всплывает вопрос безопасности. При повышении момента на входе коробки рывки переключений станут более ощутимы. Представьте достаточно крутой подъем с поворотом и скользкая дорога. В повороте на подъеме автомат Чераты переходит с рывочком на пониженную и срывает ведущую переднюю ось. Может оказаться дорого. Вариатор однозначно безопаснее.