Если коротко, то подвеска жестче чем у Логана, но гораздо более комфортная, чем у корейцев. Энергопоглощение ударов явно присутствует. Корейцы как из камня сделаны 100% ударов со стороны дороги направляют в салон. С Логаном сравниваю, потому, что считаю его подвеску лучшей в классе. Ездил на Флюенсе по скверной грунтовке, больше 79 не разгонялся т.к. очень было грязно. Претензий к подвеске нет чуть жестче чем у Логана, но ведь и клиренс у Флюенса на 10 мм ниже и машина более скоростная. Поэтому Рено в части подвески свою марку держит уверенно. Правда передний свес у Фленса больше чем у Логана (по крайней мере визуально) поэтому на разного рода пооребки и ямки следует наездать все же по-аккуратней. Повторюсь, главное, что у флюенсовской подвезки приличное энергопоглащение, по ощущениям конечно, а можно-ли его измерить это мне неизвестно.
|