Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 15:39   Сообщение #528
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Всё без юмора.
Есть такой тест подвески. Подходишь сзади к авто нажимаешь своим весом на багажники и отпускаешь. Смотришь как проседает машина и нет ли остаточных колебаний. Потом то же спереди. Когда ВАЗ продавал, покупатель нажимал, остался доволен, сказал стойки в норме. Давил на попу своего флю, едва подалась. Помню в свой старый ВАЗ насадил народу, да ещё багажник набили полный. Сразу почувствовал, что машинка просела. Возил 4 человека и во флю, не заметил ни малейшего проседания.
Завтра поеду переобуваться в зимнюю резину. Заскочу в салон рено и покачаю те флюхи, что там есть. Сравню.
Вообще, когда я выбирал машину, то тестдрайвил с двиглом 1,6. 2-х литровых просто не было. Тогда мне подвеска показалась весьма комфортной.
Может действительно жёсткость 1,6 и 2 л версий отличается?
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием