Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 11:49   Сообщение #729
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
У меня скакал
Тогда выходит с указателя уровня сигнал идёт в ЭБУ(БК) и тот на его основе производит пересчёт. Как уже писал выше: если на поверхности реостата датчика образуется налёт, то сигнал (токовый или по напряжению) получается неверный (из-за дополнительного сопротивления налёта на реостате) или его вообще нет. На мой взгляд получается следующее: прошивка приборки мало чем поможет, основная проблема в материале реостата указателя уровня в баке, вследствии его плохой сопротивляемости нашему топливу. Очередная экономия от РЕНО или через чур агрессивные вещества в нашем бензине? По любому от ОД нужно требовать замены модуля бензонасоса, а не перепрошивку приборки или чистку реостата датчика. Это конструктивный просчёт РЕНО по материалам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием