Согласен полностью. А притчина по моему мнению тут одна - "НЕКОНТАКТ". Давайте попробуем разобраться. При полном баке такого нет и 3\4 бака тоже не видим, если так то цепь от фишки насоса (вкл. и её) до прибора можно смело исключить, остаётся сам реостат на насосе, могу предположить, что при 1\2 топлива в бака происходит "неконтак"= сопротивление=0, так же как при пустом баке. Лечил я такую проблему очень просто. Дорожка на реостате по которой ходит контак-поплавок (назовём его так) возможно не совсем чистая. Снять насос не велика проблема и почистить с помощью очистителя карбюратора и очень аккуратно пройтись ластиком школьным. Затем подсоединить тестер на эл. разьём насоса и проверить сопротивление в разных режимах попловка, особенно в средней части обмотки. Оно должно плавно изменяться без всевозвожных скачков.
Или же потребовать всё это на ТО на ваших глазах, главное знать, и дать понять им, что вы знаете возможную неисправность.
|