Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 14:31   Сообщение #730
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Я тоже являюсь клиентом Ренессанса....
Завтра будет как 2 недели сижу без машины....7 сентября у дома в мою стоячую машину въехали в "морду лица", если-б не КАСКА, я бы и не парился, небольшие царапины и трещинка, но......поехал в страховую, собрал все справки, насчитали замену переднего бампера на 40 тыщ. Когда пригнал машину в "Феникс" (ремонтники от Автопродикса), то те сняли бампер и написали в Ренессанс письмо из 15 пунктов замены!!!! , в том числе радиатор, усилитель и куча крепежных элементов. Так вот, Рененс согласился с 3-мя самыми дорогостоящими пунктами, а с заменой мелочевки не согласен, вот теперь бодаюсь уже неделю, если в пятницу не решится -буду независимую экспертизу заказывать. И ведь самое интересное, я-то не виноват ни с какой стороны.....вот так.
П.С. в 2010 г КАСКА в рененсе мне стоила 33.000
в 2011г. заплатил 25.500
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием