Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 13:20   Сообщение #557
dreamlinear
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Про себя могу добавить, что флюэнс приобретал исходя из абсолютно беспроблемного 3-х летнего опыта эксплуатации ЛОгана. Т.е. голосовал рублем за марку, а не за понты. Знаю людей, которые на работе ездят на фокусах, а для личного употребления покупают другую марку. Поэтому не надо делать из ФФ3 супер кара. Где-то он выигрывает у флюенса, а где-то проигрывает. При выборе мы с чем-то готовы примириться, а с чем-то нет. Поэтому и покупаем разные машины. Сколько было ажиотажа по поводу Соляриса - вот это настоящий ответ российскому автомобилисту. Однако же тоже ничего сверхестественного, ну дизайн, ну красивый, а по-моему - тот же Акцент. Читал отзывы по нему - имеются разного рода проблемы. И еще о гибели фирмы Рено. В Европе количество машин этой марки весьма велико . Присутствуют лагуны, меганы , символы. Причем маленьких машин , понятно, больше. В Германии неоднократно наблюдал и Логаны. Считаю, что в России компания ведет правильную политику, рассчитанную на долгосрочную перспективу.
dreamlinear вне форума   Вверх Ответить с цитированием