Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 13:11   Сообщение #696
my15
Интересующийся
 
Аватар для my15
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: москва
Авто: флю
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

HighLander общение с аля рашен диллером просто. Нужно настойчиво и скурпулезно каждый раз при обращении к этим чувакам требовать и собирать все документы. 1. Документ подтверждающий сдачу машинку в рем зону с отметками даты и времени. заказ наряд о выполненных работах с указанием причин поломок и их устарнении. Потома все бумажки ( если вам эти бомбилы дадут) а аккурат собираете и заказным с уведомлением в автофрамос с жалобой коментарием отправляем + дубляж по факсу на ионный номерок . И ждем тревожного жопошивеления этих аля дилеров. Так за лохов они нас держат . Но предлагаю немного посопротивляться ибо рынок он еще теплиться в России надеюсь. Авиньен вообще недает никаких бумаг при приеме машин на гарантийный ремонт и только настойчивая ругань в отдел по работе с клиентами вам поможет может быть. Вот такие у нас официальные сервисы. Да и чуть не забыл как получите оф ответ от рено можно с ним и всеми бумагами в наш Комитет по защите прав потребителей. Одни словом велком то раша наша ....
my15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием