Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 18:37   Сообщение #139
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doom-Doom Посмотреть сообщение
Был у дилера. Пожаловался на постоянное включение-выключение вентилятора и муфты. Заодно намекнул может как то можно датчики температуры перенастроить? Получил ответ что датчик один. Встречный вопрос "а как же ДВУХзонный климат-контроль" привел мастера в ступор.

Вывод - никто ничего не знает и знать не хочет. И эти люди обслуживают мою машину. Думаете они делают "10 бесплатных обязательных проверок" что на сайте Рено описаны?
Это производительско/дилерский терроризм поставленный против потребительского. Я вчера к знакомому забежал в гости - его начальник Спортаж купленный в 2009 послал сгонять на осмотр - стекло лобовое лопнуло и передний суппорт заклинил так что машина с горки не катится, да ещё краска на петлях 5-й двери слезла. Он мне показал акт(или что там) так ему в наглую наотмечали - состояние лобового стекла - норма, тормоза - норма(а там пол диска уже сожрало по сравнению с другими), а петли - оставьте машину на 3 дня. Жалоба на сожранную заднюю резину - вы сами должны были следить на ТО это не проверяется(а пункт в акте об этом есть и опять всё гут). Вот так нас имеют.

Прошу прощения за отход от темы.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием