Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 23:26   Сообщение #747
bars45
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: fluense exp
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
А я вот сегодня заметил такую странность, лил дождь, t за бортом по БК была +4 и стекла начали запотевать... Режим авто как всегда стоял, +24. Получается кондей перестал подключаться? А при включении мах на стекла, все задуло-зашумело теплым воздухом, но отпотевало как-то неохотно... Хотя и отпотело в итоге. Получается что кондей так и не подключился? Лезть проверять патрубки было в лом, слишком сыро Как же его насильно включить, менять на +15 в салоне неохота, хочется что б с теплым воздухом дуло ?
Добро всем времени суток. у меня климат контроль.
у меня тоже самое. при +4 машина запотевала, а кондей не включался. позвонил ОД задал вопрос о смещении температурного порога включения кондиционера. отключение кондиционера нужно, чтобы испаритель бонально не перешел в "-" и не обмерз, перекрыв доступ воздуха. хотя ситуация очень не приятная, в салоне 4 человека, на улице морось, +4, а в машине все запотевает.

а вот теперь, прочитав все предыдущие посты, простите, но накипело.
т.к. не по наслышке знаю о системах подогрева, охлаждения воздуха, промышленных холодильных машинах спешу сообщить нижеследующие:
1. как писали выше, вынутая из холодильника банка с пивом запотевает. правильно! любой предмет холоднее окружающих независимо от влажности воздуха (если абсолютная влажность не 0) начнет конденсировать эту самую влагу.
поэтому осушитель и кондиционер в машине это одно и тоже, и чтобы кондиционер не сушил воздух, нужно влагу с испарителя кондиционера брать и распылять в салон.
2. по поводу печки выжигают кислород???? (я не про автомобильные а про те, которые писали ранее (бытовые)) ну не выжигают они кислород. это дешевая фича продавцов масленых радиаторов. КИСЛОРОД - окислитель!, а выжигать можно кислородом вот только ЧТО выжигать??? спираль печки? Господа. ну реально когда включаешь печку может сначала и завоняет осевшей пылью, и только, и никак существенно кислород в печке не окисляется. намного больше его окисляют живые существа, которые находятся в помещении, поэтому вентиляцию и придумали.
3. по поводу увлажнителей в климате Санкт-Петербурга и подобных мест. где влажность 90% - это относительная влажность зависит не только количество грамм воды объеме воздуха но и температуры и давления. Другими словами если одно и тоже количества воды испарить в одном и том-же объеме, но при разных температурах то относительная влажность будет разная а абсолютная одинаковая!
100% относительная влажность это когда начинает образовываться туман. поднимите температуру и туман исчезнет и относительная влажность будет уже меньше 100 %, а понижайте температуру, влага будет оседать на стенах, а относительная влажность будет все равно 100%, пока температура будет понижаться.
так вот к чему я: если на улице +8 и влажность 78%, то при температуре 23.7 в квартире влажность будет 38. (смотрю на свою метиостанцию) и хоть тресни и увлажнителями обложись, если окно открыто влага будет уходить и конденсироваться на более холодном предмете.
4. по поводу двухзонного климат контроля- к чему споры если между водителем и пассажиром нет теплоизоляционной перегородки! и воздух смешивается. Естественно температурный датчик мереет среднюю температуру, а климат контроль в зависимости от желаний водителя и пассажира дует в них воздухом разной температуры, и разность эта графиком заложена в ЭБУ климат контроля. но так, чтобы в сумме получалось, среднее, контролируемое тем самым датчиком.
Кто не верит проверьте: в любом режиме auto поднесите руку к водительскому воздуховоду, а потом начните поднимать температуру пассажира, в водительском воздуходуве, воздух станет холоднее.
Сам убеждался и не раз. жена делает теплее, а я начинаю мерзнуть.
а еще этот гад мереет температуру воздуха и интенсивность солнечного излучения (датчик солнечной радиации, если дословно), и если днем в салоне холодно, то при той-же выставленной температуре в салоне, вечером будет теплее.
а еще тактильное ощущение температуры зависит от влажности воздуха: чем выше влажность тем холод холоднее, а тепло теплее , т.к. влажный воздух может больше переносить энергии.
что такое тепло и холодно в ощущении восприятия:
не греет и не остужает - ни тепло ни холодно
если предмет,с которым мы соприкасаемся греет - кажется тепло
сильно греет - очень тепло
остужает - холодно
сильно остужает - очень холодно
поэтому зимой на улице по ощущениям деревяшка теплее железки

Последний раз редактировалось bars45; 25.10.2011 в 07:20.
bars45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
71 RUS (25.10.2011), varso (08.11.2011), vlad (25.10.2011)