Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 17:15   Сообщение #642
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Т.е. итого так же как у меня. думала думала и что то из себя выдала в следствие чегото... вот чего интересно?

Китайцы оказались.... нехорошими. что у меня что у Дмитрия одна и та же история. сначала вздыхают "как же так никогда проблем не было", а потом перестают отвечать на вопросы.

Вопрос если покупали ни через ебай а напрямую пай палом деньгу переводили как то репутацию "подмочить" им можно? Ведут себя крайне некоректно. Никаких предложение как решить проблему от них не поступает. тупо уходят в "мороз"
нашел на алибаме, что можно послать отзыв типа по всем покупателям, кто смотрел данную объяву

+ в поддержку можно отправить запрос

но ситуация реально бесит, хуже чем у нас..
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием