Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 21:31   Сообщение #37
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [pj
_slot;1595]/...а во флюансе магнитола фигурные края имеет...
фигурные края у накладки (передней панели) магнитолы, а под ней стандартное 1-диновое гнездо. Проблема - найти декоративную накладку. Во времена М2 были комплектации без магнитолы, но с динамиками или без динамиков. В таких машинках пустой слот был закрыт заглушкой. Некоторые действительно выпиливали в заглушке дырку. И цены на музыку кусались. Нашел прайс начала 2007 года, цитирую: стерео-кассетная магнитола (!!!) с подрулевым переключателем - 404 USD; стерео CD магнитола с подрулевым переключателем - 559 USD; стерео CD+MP3 магнитола с подрулевым переключателем - 715 USD; в эту же цену входил комплект динамиков (220 USD). Порядок цен остался прежним. Качество магнитол - ниже среднего. Кто-то голову и/или динамики менял. Нештатная голова, которая могла работать со штатным подрулевым переключателем сейчас стоит от 5-7 тыс. рублей, плюс устройство сопряжения примерно столько же. У ОД установить магнитолу (без подрулевого переключателя) мне предлагали за цену ровно в 2,5 раза большую, чем эта голова обошлась мне в магазине, вместе с переходниками и декоративной рамкой. Штатную голову не хочу, предпочитаю ипонского "первого".
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием