Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 10:01   Сообщение #30
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Прочитал всю ветку. Что все к бензину пристали. Небольшое отлонение от норм. оборотов, равно их плавание может вызывать неисправная свеча, это элементарно, а вот когда обороты гуляют от 1000 до 3000 на холодную тут явно в ЭБУ идёт неверный сигнал от какого то датчика. Я бы в первую очередь заставил их проверить датчик ох. жидкости, почему? Он является приоритетным датчиком при пуске ДВС, по температуре ОЖ ЭБУ орентируется, что сейчас на улице, зима или лето и соответственно насколько времени открыть форсы при пуске. Если он косячит и "говорит" что на улице лето, то датчик по температуре воздуха на впуске "говорит", что зима . У ЭБУ едет крыша, он бросает обороты то вверх, то вниз опираясь поочерёдно на эти датчики.
Но это только один из вариантов "гуляние"обротов.
Может всё-таки основной упор на датчик по температуре воздуха на впуске, по нему более точно можно определить температуру. Но проверять нужно оба, а не валить всё на бензин.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием