тихоход, дорогой, да где ж вы видели, что я про Форд сказал, что это плохая машина? Хетчи ФФ2 и ФФ3 заточены под другие цели, нежели Флюенсы. И сказал, что ФФ2 более функционален для семейного использования, чем ФФ3. Я изначально хотел себе взять ФФ2 универсал 1,8, но ждать 4-6 месяцев не хотелось. А потом у меня родственник (см.выше) взял ФФ2, я на нем проехался и понял, что не моё. Я размерами большой, и в Фокусе мне тесновато за рулем. Потом пошел по салонам, примерял Элантру (сразу нет), Октавия (на работе одна из служебных) - мне багажник очень нравится, но тоже в салоне тесновато. Если я под себя сиденье настрою, то сзади делать нечего. А вот во Флюенсе сразу все подошло. Знал, что 1,6 на АКПП слабоват, поэтому взял на механке, да я и не люблю автоматы. Я про себя думаю, что если в дальнейшем менять машину с развитием, то брать что-то типа Флюенса 2,0 на механке или кроссовер типа Спортиджа, Колеоса или подобные. У меня для хознужд, грибов и рыбалок есть Нива, поэтому перевозка стиральных машин, мешков и т.д. меня не напрягает. А по отношению ОД тоже приводил примеры. Родственника в Фордцентре "Редут" развели на замену деталей как не гарантийный случай, сославшись, что бензин плохой. Это можно любую поломку так обосновывать, генератор сгорел - бензин виноват, лампочки перегорели - опять бензин. Вчера с коллеги содрали 200 рублей за смазку тросика привода дроссельной заслонки на Логане у ОД на Телевизорной. Сказали, что смазка - расходный материал. Я ему говорю, требовал бы замены тросика, в книжке про смазку тросика ничего не сказано, пусть подпрыгивают. Он - время тратить не хотелось. На Октавии весной подшипник задний ступичный во время гарантии - 11 с лишним тысяч у ОД. ОД сейчас повсеместно занимают позицию "негарантийный случай".
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|