Никакой не убийца ФФ3 для флюенса.Вот если бы мондео в схожих комплектациях и ДВс стоило столько же сколько и флюенс,вот тогда пожалуй убийца не убийца,а мозги враскоряку точно встали бы при выборе.
Вниманию Флюховода.Вы спрашиваете:"Откуда всё это?" Отвечаю - жестокие и суровые реалии заМКАДышного бытия.Вы не поверите,но жизнь есть и за МКАД.И по абсолютному большинству основополагающих,жизненноважных аспектов бытия она отличается увы не в лучшую сторону.Разве что кроме экологии и то не везде.Про сверчки флюенса - у меня только классика жанра - козырёк магнитолы.И то появился когда похоладало.Абсолютно не напрягает.Думаю к лету пропадёт опять.И всё по сверчкам (тьфу-тьфу-тьфу).Вам наверное косорукие сигнализацию ставили и свечков то и наплодили имхо.
Про голову в сборе - да,получилось сумбурно,объясняю,что я имел в виду.Не знаю как сейчас,но ещё в том году у официального дилера форда невозможно было купить оригинальную запасную часть ДВС как то поршень,кольцо стопорное,распредвал и т.д.,т.е. какие-либо основные структурные единицы ДВС отдельно.Всё в сборе целиком - всегда пожалуйста.
В то же время дилеры мазды не отказывали в том же ассортименте нуждающимся для своих мазда-3.
P.S.:больше не буду покупать автомобиль с петлями в багажнике(кроме пассат СС и т.д.).Реально у нас менее удобный чем у ФФ3 багажник.Петли и торсион съедают прилично.По моим прикидкам реальный полезный объём багажника флюенса не болене 450 л,т.е.всего на 50 литров больше чем в калине седан.
Спининг 3-х метровый,сложенный пополам,не лезет в багажник никак,а в калиновский - помещался.Такой вот парадокс.Приходится возить его в салоне вдоль кресел сбоку.Наш багажник заточен строго под 2 еврочемодана размера XL и ещё немного.
Влезло всего лишь 2 колеса на дисках.Больше никак. А вот в символ лезло все 4 и место под средних размеров сумку ещё оставалось.
Вывод- следующий автомобиль иду покупать только строго со спинингом!!!
Последний раз редактировалось 11183; 17.10.2011 в 19:49.
Причина: дополнение
|