Гарантия во многом зависит от отношения ОД. Я на ТО пожаловался на облезший руль, "кожанки" КПП и ручника. Сначала стали упираться. "Наехал" на них, затребовал все копии приемных документов и т.д. Они в затылке почесали, решили, что проще поменять. У другого ОД подобные моменты все гораздо проще. Да и во время оформления бумажек на ТО вижу, что персонал слабоват. Но вот у меня сестрица двоюродная с мужем взяли ФФ2 в конце октября прошлого года. ТО1 еще не делал. Но вот летом вдруг у него машина стала вести себя плохо. Обороты плавали, троила и т.д. После перезапуска вроде все исправлялось. Но потом совсем не завелась. ОД сказал, что не гарантийный случай, плохой бензин, нужна замена свечей и привода дроссельной заслонки. Ну свечи еще можно объяснить, а причем привод заслонки? Как качество бензина влияет на воздушную магистраль? Содрали почти семь тыщ. Я говорю, Олег, какого ты мне не сказал сразу? Отобрали бы пробу из бака комиссионно, отдали бы в лабораторию. Типа, время дорого...
Так что ОД всякие бывают и от марки авто не всегда зависит...
А вот отзыв владельца ФФ3:
trend 100 л. с.
1. Вылетает задняя.
2. Иногда плавают обороты на горячую.
3. Не получается удобно усесться.
4. Места мало везде: спереди, сзади, в багажнике.
5. Клиренс на колесах 205/55/R16 недостаточный. Постоянно задеваю брызговиками.
6. Движок сильно задушен на низах.
7. Не хватает 6-й передачи на трассе.
8. Звук магнитолы отвратительный.
9. Шумоизоляции нет.
10. Конская стоимость ТО. Решил слезть с гарантии.
11. Идиотский механизм регулировки спинки.
Может ещё что-то вспомню.
Но вообще я доволен выбором)
Это объяснить невозможно....
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|