Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 14:49   Сообщение #33
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Observer, спасибо за информацию.. буду иметь ввиду...

Вот что мне сегодня ответили представители Renault

Цитата:
Уважаемый Алексей Сергеевич!



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.





К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.


Если Вы хотите чтобы
обращения было рассмотрено отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:


- ГОС номер а/м;

- пробег а/м на данный момент;

- Ф.И.О. владельца а/м;

- комментарии дилера по данному вопросу;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваш домашний адрес;
- Ваши требования.



Информация обо всех официальных дилерах Renaultв России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением

Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами
Написал им в ответ.. надеюсь, что все решится без длительных разбирательств
__________________
Carpe Diem
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием