Цитата:
Сообщение от hunterair
Афигеть! Увидел тему и мимо пройти не смог. Дело в том, что у меня за год КИА СИИД весь зацвёл, не ожидал такого от Рено. У меня до СИИДа был Символ с 2004г. и не точки на нём по сей день. Перекрашивать по гарантии лучше не торопиться, так как сам попался на эту удочку. Дело в том, что на перекрашенные детали заводская гарантия не распространяется и может быть не более полугода. Опять же тот факт, что локальный ремонт осуществляется совсем по другой технологии и другими материалами не даёт нам сто процентного попадания в цвет, детали крашенные всегда можно отличить и не только по цвету. Что касается Опель о котором тут был разговор, то там кузова оцинкованные и практически не корродировали, но проблемы с краской действительно были. Она просто отслаивалась с металла. Кстати на Опелях тоже появлялись маленькие ржавые точки, после полировки проблема исчезала полностью.
|
С Опелями (седанами) проблема так и не была решена, цвели двери и крышки багажника, перекрашивали по гарантии и не один раз.
А "зацветший " Флю чьей сборки, не российской случаем?