Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 22:37   Сообщение #26
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hunterair Посмотреть сообщение
Афигеть! Увидел тему и мимо пройти не смог. Дело в том, что у меня за год КИА СИИД весь зацвёл, не ожидал такого от Рено. У меня до СИИДа был Символ с 2004г. и не точки на нём по сей день. Перекрашивать по гарантии лучше не торопиться, так как сам попался на эту удочку. Дело в том, что на перекрашенные детали заводская гарантия не распространяется и может быть не более полугода. Опять же тот факт, что локальный ремонт осуществляется совсем по другой технологии и другими материалами не даёт нам сто процентного попадания в цвет, детали крашенные всегда можно отличить и не только по цвету. Что касается Опель о котором тут был разговор, то там кузова оцинкованные и практически не корродировали, но проблемы с краской действительно были. Она просто отслаивалась с металла. Кстати на Опелях тоже появлялись маленькие ржавые точки, после полировки проблема исчезала полностью.
С Опелями (седанами) проблема так и не была решена, цвели двери и крышки багажника, перекрашивали по гарантии и не один раз.
А "зацветший " Флю чьей сборки, не российской случаем?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием