Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 11:16   Сообщение #200
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

vel, приехал к мажорам. Посидели - посмотрели на стрелку тахометра, потом послушали как врубается-вырубается часто муфта. Потом позвали старшего бригадира или как-то так - он вообще сказал, что типа "...машина 21 века, если на приборке лампочка на загорается - то все тип топ" и начал говорить, что у меня нестандарнтные литые диски....но уже не в тему, сказали типа если хочешь диагностику - мы сделаем, но ты оплатишь, а еще сказали, что подожди малец - на ТО все равно будем проверять давления - если будет косяк - поправим. Скоро ТО - напишу им. Но меня уверяли, что частое включение-отключение муфты - это нормально и так работает кондюки на машинах. На форуме тоже где-то была инфа об этом...Мне просто пока не представилась возможность подъехать к клубням на встречу еженедельную и послушать как работает кондюк на другой такой же машине. В целом так.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием