Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 20:56   Сообщение #11
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
Штампованный диск режется на две части,затем вставляется кольцо нужной ширины, соответствующее диаметру диска,и вся конструкция сваривается в одно целое.Таким образом,получаем штампованный диск бОльшей ширины...

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------


А зачем тебе это?
кстати цена дисков родных флю какая? есть кто близко ко мне территориально, что бы купить б/у и сделать это "дело"

технологию изготовления описал верно, но есть еще и другой способ изготовления

а зачем мне это? смотрится вполне оригинально, да и не нужно заморачиваться литыми дисками
вот прикрепил фото, что такое разварки, думаю все понятно, вылет при изготовлении можно делать разный, что бы арки не задевал, сильно не пиннать, фото просто для понятия, там реношками и не пахнет на фотках))))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (72.4 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (63.5 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (34.9 Кб, 111 просмотров)

Последний раз редактировалось tatarstan; 11.10.2011 в 21:16.
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links