elec10,
Надо разделять "тупизм" двигателя и коробки. Двигатель одинаковый, посему тупизм от него будет равный.
Для более понятного примера - едем наравне на мешалке и АКПП, обороты не ахти, в районе 2000, жмем на газ:
1. У АКПП сразу обороты растут до ~3000, за счет чего ускорение более динамичное и машина сразу уходит вперед.
2. На мешалке - или начинается достаточно плавное ускорение, т.к. в отличие от АКПП, обороты не могут вырасти, т.к. нет гидротрансформатора, посему имеем более плавный разгон или переключаемся на передачу ниже и нагоняем ушедшую вперед машину с автоматом, которую нагоним и перегоним, но вопрос не в этом.
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить.
|