Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 11:25   Сообщение #6
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

elec10,

Надо разделять "тупизм" двигателя и коробки. Двигатель одинаковый, посему тупизм от него будет равный.

Для более понятного примера - едем наравне на мешалке и АКПП, обороты не ахти, в районе 2000, жмем на газ:

1. У АКПП сразу обороты растут до ~3000, за счет чего ускорение более динамичное и машина сразу уходит вперед.
2. На мешалке - или начинается достаточно плавное ускорение, т.к. в отличие от АКПП, обороты не могут вырасти, т.к. нет гидротрансформатора, посему имеем более плавный разгон или переключаемся на передачу ниже и нагоняем ушедшую вперед машину с автоматом, которую нагоним и перегоним, но вопрос не в этом.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием