Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 16:03   Сообщение #11
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Народ - ну у на сне такая уж мощная и тяжелая машина чтобы на газ переходить.
да согласен разница в 10 руб существенна, но насколько бы не было совершенно оборудование - если уж въедут, или перевертыш, то не уверен что не будет шашлыка в пите из тех кто в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А стоит ли овчинка выделки: при установке ГБО лишаемся "запаски" на её место обычно ставят торообразный (в виде бублика) газовый баллон, расход повышается прибл. на 10%, зимой не газу не заведёшь (заводишься на бензине, после прогрева переключаешь на газ вручную или переходит автоматически; при сгорании газа в двигателе образуется какая-то фигня, которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндров (а это не есть хорошо, кольца трут "насухую"по стенкам). Всё равно через какое-то количество км пробега рекомендуют сжигать бак бензина. Да и стоит всё оборудование далеко не копейки. Хотя каждый выбирает по себе. Я например даже не замрачиваюсь этим.
предлагаю ездить на чистом спирте или эфире
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links