а также Папаусони, Папауилюши и Папаувалеры
Имя: Константин
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Подольск, Москва, Тула
Авто: М3 1,6АКПП пустойExp
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 67 раз(а) в 46 сообщениях
|
Хотел написать практически сразу, но завис без дел на даче, потом появились дела и было некогда. Лирика, извините. К делу. 21-го будет месяц с начала эксплуатации, сегодня на спидометре 3050км и сегодня я на нем, на М3 АКПП Exp голый. А/м личный , есть еще 2 служебных (Рено Симбол 1,4 в т.ч.). Последнее время сам накатываю в месяц тыщ минимум от 6-ти, да еще периодически возят, так что считаю, что пробег за месяц для "домашних" нужд нормальный, даже можно и поменьше, используя "халяву", но очень хотелось составить первые впечатления. Постараюсь по-порядку и пока коротко, а +/- поймете сами.
ТОРМОЗА и торможение!!! великолепно! в особенности вкупе с вменяемым ДО АБСОЛЮТА рулевым управлением. Все это помогает и на трассе по-прямой, и при перестроениях и тому подобных маневрах - объездах, резких торможений с выкручиванием рулевого колеса так, чтоб машина заняла нужную тебе позицию (на улицах и перекрестках, знаете, всякое случается), и при... обгонах. Не ошиблись, не обписался. Меган АКПП "поехал" км через эдак 700, и нормально поехал - голову я лично себе больше этим не забиваю,помня какая это машина, с каким двигателем и для чего и кого покупалась; забегу вперед: на 1200-1300км стал тише работать двигатель. теперь "визговато"после 4000об, но поверьте: гораздо тише, чем сначала, а сначала было очень плохо уже с 3500. Шумят и колеса, неприятность. асфальтовое покрытие везде разное и в итоге - везде разный звук, вплоть до такого, что меня выводит из себя. буду разбираться с этим вопросом, может поможет шумоизоляция. дилеров в отчете о покупке нахваливал, они сами две первые недели названивали с вопросом "ну как?", а когда я задал вопрос и попросил связаться со специалистом по тех.вопросам, пропали напрочь. Стоит 15-я штатная ТЮРАНЗА. Мой младший брат "мегановод" со стажем рассказывал мне до покупки, что на 15-ой резине все и всегда ОК! и я не парился, не ждали другой комплектации, взяли, что было. Он, правда, говорил, что у него есть некоторая проблема с "колейностью", не знаю как его Меган2седан, а у меня ничего подобного даже в помине не было: не затягивает, если въехал - вылезаю без проблем. В сильный дождь на высокой скорости на нем еще не попал, так что без комментариев. но я точно не за Тюранзу. "Джипа", само-собой, я тоже из него уже делал. Геометрия и проходимость на удивление и на зависть всем! залезает и пролезает там, где другие машины и их водители даже об этом и не подумали бы! Но это присутствует и у предыдущего поколения. Так что автомобиль "полный вперед!", и это не пустые слова и не лозунг, это правда жизни - ничего нигде, кроме как впереди и сзади, не видно. причем "сзади" тоже достаточно условно: мой мозг как-то не очень воспринимает раскалибровку приближения/удаления боковых и салонного зеркал. Но это мое сугубо личное мнение, а вот то, что должен знать каждый и потенциальный "реновод новой линейки". Дело все в том, что наш М3 получил свою первую царапину на второй день и конечно-же ... на........торпедо! Забудьте про украшения рук, пряжки сумок-портфелей и ремней снимайте и открывайте где-нибудь еще, как минимум, на заднем сидении, не храните на торпедо коробки от СD и т.п. и т.д. царапается и остается ВСЁ! хотя нет. я вез коробки, т.е. упакованные в картон всяко-разно дачные приблуды, штук их было 3, весом общим 140кг, с опорой на торпедо и на разложенное назад переднее сидение - ничего не сломалось и следов не осталось, а ехал 200км и не по идеальной трассе. Запомните габариты, чтобы закрылся багажник, иначе пинайте на себя и ищите чем его привязать: высота до 205см при ширине 65см (я так вез. думаю, можно и пошире - ширина здесь это то что ляжет на ширину сидения) и толщина (та которая даст высоту) 50 см. Вес я указал, это не гнулось, влезло и багажник закрылся. Конечно же осталось много места и для других мешков, коробок, мелочей и, на заднем сидении, справа, для не очень габаритного штурмана, а это не мелочь, сами понимаете, при такой загрузке я ехал без правого зеркала. Багажник нужен, все-таки. пока не приценялся. Галогеновый свет - не то чтоб уж , но и не затерт пока, нормально. Короче, все нормально! Главное, что я ему верю, как и компьютеру. Вот он показывает расход 11,2 - и я верю, 8 показывает - верю. а когда он начинаем моргать, плакать и голосить, что у него нет бензина и надо жрать я верю и знаю, что у него в загашнике ~9-10 литров, что при бережном отношении к насосам и фильтрам даст смелых 60-70км (ну чтоб не до дна совсем, до дна другое надо пить). Так что если уровень цивилизованности территории вы знаете, то и сами сделаете выводы, возить вам запас 95-го или нет. Знаю, что прекрасно подойдет 92, но выбрал 95. Пишите, если что, а я устал. Пока, удачи всем и на дорогах.
Последний раз редактировалось Папауваси; 17.06.2010 в 19:58.
|