Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 00:05   Сообщение #974
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Похоже, что зря ссылки на "родственников" выложили...
Косяки нашли...
Стандартных нормативов на силу/глубину/длительность нажатия вспомогательных кнопочек ни у кого нет (тем более электронных). И каждый автопроизводитель имеет свои представления об эргономике. Мне, например, очень "не нравятся" "тугие" подрулевые переключатели от "эталона" европейской (да что там европейской - мировой) автоэргономики - Дас Авто. И ходы ручки переключения передач на их авто после Рено коротковаты. Так что же, да здравствует Рено (Шевроле, Опель, ВАЗ, ...) а их в топку?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх