Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 20:26   Сообщение #230
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiljev Посмотреть сообщение
примерно на глаз также, но у флю длиннее база....
Когда последний раз выбирал машину в качестве варианта рассматривал и шкоду октавию. Интересовался конечно же и клиренсом. На сибирских дорогах вещь, прямо скажем, не последняя.Менеджеры и для флюенса и для октавии сообщиди одну и ту же цифру - 16 см. Однако на на флю уже была установлена стальная защита картера, а на октавии не было и устанавливается как доп. Как я понимаю, после установки клиренс должен немного уменьшиться. А что касается расстояния от земли до края бампера или порогов, то это не самые низкие точки автомобиля. Стандартный размер листа А4 наверное все знают. Так вот я собственными руками прикладывал лист формата А4. На флю он стоя проходил и под бампер и под пороги. На октавии не пробовал.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием