Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 23:19   Сообщение #76
shark071
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: москва
Авто: megane 3 limited edition
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

так нельзя ... как я написал выше в рено (в частности меган флю и тд) сигналы по проводке подаются не в виде вкл и выкл плюсов либо масс а по витой паре (мультиплекс) типа флешки в комп... существуют разнообразные компьютеры связаные межжду собой можно сказать что в одну сеть и уже из этих компьютеров подаются сигнала на включение либо отключение той или иной функции .....взять к примеру цэкбс ... он в основном рулит всеми радостями в салоне .. центр замок ... свет(время горения...скорость затухания ..)..и прочие прибамбасы ....ну и свободные руки кстати....если в обычном порядке отловить провода центрального замка и прикрутить к ним соответствующие провода на сигнализации ..возможно даже с реле ... ну и соответственно так же габариты ивсё остальное .....потом испытание ...всё работает ..а ночью или не ночью цэкбс распознаёт слаботочные импульсы выползающие из сигнализации как команду из другого компьютера ...авто не спрашивая ВАС может музычкой соседей повеселить или свет включит...или стартер................поэтому сигнализация к бортовой сети авто подключается 4мя проводами +/- и 2 провода мультиплекс ...причем там там важна даже длинна проводов... и потому когда срабатывает система СР уже цэкбс отправляет сигнал по мультиплексу на отключение сигнализации..... и брелок от сигнализации можно и собой не носить (только если послушать как пишит при срабатывании сигнализации)а все функции его будет выполнять ключ либо карточка .............если не понятно написал пишите претензию.... в понедельник ньюансы у электрика разнюхаю и напишу ...вот
shark071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием